Служба поддержки

Служба поддержкиПо роду своей деятельности нам часто приходится обращаться за поддержкой в соответствующие службы используемых нами в работе веб сервисов. Так что мы четко представляем что такое хорошая Служба поддержки и стараемся чтобы наша была именно таковой. Первое наше правило при создании страниц которому мы следуем неукоснительно это размещение онлайн контактов для связи с нами во всех материалах.

Так же наши контактные данные размещены в блоке «Контакты», который расположен слева внизу и выводится на всех страницах сайта. В данном материале мы приведем рекомендации которые позволят Вам сэкономить время, избавят от лишних «нервотрепок» и помогут правильно действовать при разрешении возникающих вопросов. Для начала стоит подумать о том, в какой последовательности действовать при возникновении проблем и вопросов. Наш вариант прост.

Служба поддержки Интерикомп рекомендации

Используйте для связи чат, звонки, видео

Если вопрос общий, например, касающийся работы с определенным веб-сервисом, то первым делом мы рекомендуем изучить раздел справки данного сервиса (мы ценим Ваше время и будем благодарны Вам за взаимность). Если вопрос технический, касающийся конкретного параметра установленного нами для Вас сайта, то лучше всего сразу задать его в нашу Службу поддержки.

Нет смысла искать ответ на вопрос в поисковой системе более 3-х часов. Этого времени достаточно чтобы понять, или ответа в поисковой системе нет или Вы не можете правильно сформулировать запрос. Так как у Вас есть мы, смело задавайте такой вопрос нам. Если возникшая проблема касается наших услуг, однозначно, сообщайте нам. Наш опыт в данной сфере показывает что, часто то, что кажется Заказчику проблемой на самом деле решается очень быстро, так как для нас таковой не является.

Служба поддержки Интерикомп контакты



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-8935981702962666"
data-ad-slot="6351011353"
data-ad-format="auto">



Первое что мы рекомендуем сделать при возникновении проблемы это связаться с нами в SKYPE  или отправить ее описание нам в Чат (нажмите interikomp – впишите сообщение – нажмите Отправить). Ответ на вопрос «Почему?» простой. Skype, Сеть Чат, EMAIL мониторится нами постоянно. Это в свою очередь значит что находясь за компьютером наш сотрудник видит информацию о Вашем пришедшем сообщение в Skype и Сеть Чат мгновенно, то есть сразу после того как вы их отправляете.

Благодарим мы за это великолепные веб сервисы от корпорации Google которые и предоставляют нам всем возможность общаться в режиме реального времени без особых проблем и абсолютно бесплатно. Все наши перечисленные выше системы онлайн связи автоматически запускаются с включение компьютера и отключаются вместе с ним. Кстати, есть еще пользователи которые не догадываются что в SKYPE есть чат позволяющий вести переписку, они считают что SKYPE это только видео связь и ошибаются.

Интерикомп вебстудия социальных сетях

Интериком вебстудия в социальных сетях

Если Вы постоянно «тусуетесь» в какой-либо из социальных сетей, чтобы быть в курсе наших новостей, добавляйтесь к нам в друзья. Кнопки социальных сетей есть на любой странице нашего портала (см. вверху). Анонсы наших новых материалов транслируются в веб соц сети автоматически, так что ничего не пропустите. Так же рекомендуем

подпишитесь на получение анонсов новых материалов на EMAIL тогда Вы будете в курсе новостей сразу после их появления на нашем портале.


Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу