Об услугах

Интерикомп Народная маркаКак и во всем, в предоставление услуг мы четко придерживаемся следующего правила: “Все гениальное просто”. Исходя из этого наши условия предоставления услуг предельно просты и страница с данными условиями не выглядит как “нечитабельная абра кадабра”. Причина в том, что мы сами очень не любим читать то “нечитабельное” что обычно публикуют на страницах условий предоставления услуг.

Ну и “наскрести” сто пунктов описывающих особенности того, что в большинстве случаев оказанная нами услуга оплачивается после ее получения, для нас задача просто “непосильная”. Все что мы хотим до вас донести это схему: вы заказываете услугу — мы выполняем определенные этапы — вы проверяете выполненные работы — если результат вас полностью устраивает оплачиваете.

Если вам необходимы документы подтверждающие оплату заказа, например элементарный чек, они обычно предоставляются платежным веб-сервисом, через который совершается оплата услуги.

Услуги предоставляются

  1. В соответствии с планом, этапами обозначенными на странице услуги;
  2. После обсуждения с Заказчиком и уточнения всех индивидуальных моментов;
  3. С возможностью возврата средств (решается индивидуально);
  4. С гарантией, если таковая присутствует на странице услуги;
  5. С исключением ситуаций возврата средств из-за некачественно выполненных работ;

Пример страницы с описанием услуги: Создание сайта под ключ за 3 дня.

Связь: Контакты | Служба поддержки.

Услуги оплачиваются

  1. После их предоставления;
  2. После проверки и принятия Заказчиком;
  3. При отсутствии сообщений по доработке со стороны Заказчика;
  4. Основной вариант оплаты Поэтапный;
  5. Отказ от оплаты;

Услуги стоимость

При оказании услуг с фиксированной стоимостью, время работ, естественно, не учитывается. Индивидуальные услуги, на которые нет фиксированной стоимости и платные консультации в Интерикомп, оказываются по ценам за час и смену в восемь часов. Час или смена, естественно, оговаривается заранее.

Вообще, тариф смена создан для постоянных заказчиков, для “длительных” работ. Узнать цены на готовые решения и услуги Интерикомп вебстудии прямо сейчас. На фиксированные услуги скидки не оказываются, но периодически проводятся рекламные акции в которых данные услуги оказываются по сниженной цене, так что, подписывайтесь на новости по Email

Услуги встречающиеся сокращения

БП: бесплатно, данное сокращение введено для отслеживания затрачиваемого времени на работы. В услугах с фиксированной ценой время естественно не оплачивается, но помогает нам: отслеживать время работ для их оптимизации, а вам: видеть, что “не все так просто, как кажется”. Особенно полезно тем, кто планирует вести всю работу с сайтом самостоятельно …

БС: без согласования с Заказчиком. Решение на проведение таких работ принимается Исполнителем без согласования с Заказчиком ввиду: отсутствия связи с ним или недопонимания им последствий бездействия. Обычно это касается критических ситуаций, когда не выполнение работ угрожает безопасности сайта или приведет к его отключению.

Так же, сюда входят обновления сайта в связи с изменениями в нашей общей концепции ведения сайтов Заказчиков. Оплачивать или нет проведенные работы решает Заказчик, но неоплата естественно может сказаться на общих отношениях Заказчик — Исполнитель.

Услуги неустойка

Нам пришлось ввести неустойку после того, как некоторые наши Заказчики начали задерживать оплату выполненных и принятых ими работ на сроки более одного месяца. После этого в наши отношения с Заказчиками мы ввели термин “приостановка сотрудничества” который фиксирует начало начисления неустойки.

За последние три года включение неустойки применялось три раза. Одна была отменена, так как, Заказчик не отвечал из-за серьезных проблем со здоровьем. Надеемся вы уже поняли что с нашей стороны дело совсем не в деньгах. Просто некоторым заказчикам чтобы держаться в русле деловых отношений требуются определенные правила ...

  1. Вопрос о приостановке сотрудничества и включение неустойки поднимается личным менеджером Заказчика, если тот, в течение недели не отвечает на запросы данного нашего менеджера касающиеся оплаты выполненных услуг или выданных товаров;
  2. Решение о приостановке сотрудничества и включение неустойки принимается только руководителем Интерикомп;
  3. Сразу после принятия решения о приостановке сотрудничества и включение неустойки о нем сообщается Заказчику на все контакты которые он нам предоставил;
  4. Начальной датой при расчете неустойки является момент в который руководителем Интерикомп принято решение о приостановки сотрудничества;
  5. Минимальный срок просрочки платежа через который возможно поднятие вопроса о приостановке сотрудничества — 7 дней;
  6. Конечной датой при расчете неустойки является сообщение от Заказчика о готовности возобновления сотрудничества или момент оплаты всей задолженности;
  7. Сумма начисления неустойки в сутки рассчитывается индивидуально, но, на данный момент она не может быть более 50 рублей;